• Щиты управления

    Щиты управления!

    Изготовление щитов автоматики (КИПиА).
    li
    Вентиляции
    li
    Производственного оборудования
    li
    Электрообогрева
    li
    Освещения
    Заказать щит!
  • Воздуховоды

    Воздуховоды!

    Монтаж воздуховодов.
    li
    Прямоугольные воздуховоды
    li
    Спиральнонавивные воздуховоды
    li
    ПВХ воздуховоды
    li
    Гибкие (гофрированные) воздуховоды
    Отправить запрос на монтаж воздуховодов!
  • Вентиляционное оборудование

    Вентиляционное оборудование!

    Монтаж вентиляционного оборудования.
    li
    Приточная вентиляция
    li
    Вытяжная вентиляция
    li
    Электрические нагреватели
    li
    Водяные нагреватели
    Отправить запрос на монтаж оборудования!
  • Кондиционеры

    Кондиционеры!

    Монтаж кондиционеров.
    li
    Настенные сплит системы
    li
    Канальные кондиционеры
    li
    Кассетные кондиционеры
    li
    Потолочные кондиционеры
    Заказать монтаж кондиционера!

Как работает кондиционер.

конструктивно кондиционер состоит из:

I. внешний блок (располагается на улице) 

a)      компрессор

b)      конденсатор (радиатор)

c)       вентилятор

d)      регулятор потока (капиллярная трубка или ТРВ)

e)      4-х ходовой клапан

 II.            внутренний блок (находится у вас дома)

a)      испаритель (радиатор)

b)      вентилятор

c)       жалюзи

d)      фильтр

e)      плата управления

 III.            связь этих блоков (магистраль)

a)      трубопровод жидкого фреона (в теплоизоляции)

b)      трубопровод газообразного фреона (в теплоизоляции)

c)       электрический кабель

d)      дренажный трубопровод (может и не быть)

теперь давайте разберёмся, что происходит внутри этой чудо машины и от чего появляется наш долгожданный холод.

И так, как известно из школьной физики температура кипения жидкости (температура конденсации) напрямую зависит от давления.

так вот температура кипения фреона R22 к примеру равна - 41 гр. при давлении 760 мм.р.ст. но если мы повысим давление в 23 раза (23 Атм) , то его температура кипения возрастёт до +55 градусов.

а теперь поиграем с этими физическими свойствами.

Возьмём 2 радиатора, прикрепим к ним вентиляторы для наибольшего проветривания. Соединим их трубопроводами (потоньше для жидкого фреона и потолще для газообразного) и врежем в толстый трубопровод компрессор.

Включим наш компрессор и...

Что же произойдёт? : компрессор будет сжимать газообразный фреон до давления около 23Атм. и направлять  в радиатор наружного блока. Так как  температура кипения равна +55 гр.  а воздух на улице имеет температуру +35 гр.  будет происходить конденсация паров хладагента и он постепенно перейдёт в жидкое состояние, нагревая уличный воздух,  поглощая из него холод.

Ну, вот полдела уже сделано, мы имеем хладагент в жидком состоянии.

Теперь переходим ко второй части нашего процесса – испарению.

Направим наш жидкий фреон в радиатор внутреннего блока понизив давление при помощи регулятора потока в магистрали до 3 Атм.  Температура кипения фреона будет равна 5 гр. а воздух в комнате имеет температуру 30 гр. при такой разнице температур фреон обязательно будет кипеть поглощая тепло, отдавая холод который забрали с улицы.

И после полного испарения, на выходе из второго радиатора мы получаем газообразный фреон, т.е. процесс замкнулся и начался заново.

А теперь кратко по всему циклу: компрессор сжимает фреон, повышая температуру конденсации.

Фреон конденсируется (переходит в жидкое состояние) в радиаторе внешнего блока (конденсаторе). Регулятор потока отделяет высокое давление от низкого (капиллярная трубка).

Далее жидкий хладагент испаряется в радиаторе внутреннего блока (испарителе).